0
Оставьте свой телефон
И мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Close
Оставьте контакты и мы перезвоним Вам!
Делаем
умное
SEO
Levy Marketing предлагает комплексный подход оптимизации сайтов, который обеспечивает :
1
РОСТ ПОЗИЦИЙ САЙТА
Вывод сайта
в ТОП10, ТОП5, ТОП3 поисковых систем Google и Яндекс.
2
РОСТ КОЛИЧЕСТВА ПЕРЕХОДОВ
Работа с приоритетом на высокочастотные запросы в рамках тематики, возможностей продвигаемых разделов и страниц.
3
РОСТ КАЧЕСТВА ПЕРЕХОДОВ
Привлечения целевой аудитории на сайт, которые заинтересованы в покупке товара или услуги.
Делаем
умное
SEO
Levy Marketing предлагает комплексный подход оптимизации сайтов, который обеспечивает :
1
РОСТ ПОЗИЦИЙ САЙТА
Вывод сайта
в ТОП10, ТОП5, ТОП3 поисковых систем Google и Яндекс.
2
РОСТ КОЛИЧЕСТВА ПЕРЕХОДОВ
Работа с приоритетом на высокочастотные запросы в рамках тематики, возможностей продвигаемых разделов и страниц.
3
РОСТ КАЧЕСТВА ПЕРЕХОДОВ
Привлечения целевой аудитории на сайт, которые заинтересованы в покупке товара или услуги.
ЭТАПЫ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ


1
ТЕХНИЧЕСКИЙ АУДИТ САЙТА

Первый этап раскрутки сайта в поиске – анализ технического состояния ресурса или аудит. Это комплексная оценка качества оптимизации ресурса, которая позволяет выявить технические недоработки и ошибки, ухудшающие ранжирование страниц сайта и скорость индексации. На основе данных, полученных в ходе аудита, специалисты готовят список задач по технической оптимизации и приступают к формированию стратегии продвижения web ресурса.
2
АНАЛИЗ USABILITY

Юзабилити-аудит позволяет оценить удобство сайта для пользователей. На его основе формируется список задач по доработкам пользовательского интерфейса, которые позволяют улучшить поведенческие показатели и коэффициент конверсии страниц. От качества анализа и дальнейших доработок, зависит вовлеченность пользователей и процент отказов, которые учитывается поисковиками при ранжировании, а также прибыль, полученная от привлеченного трафика.
3
ФОРМИРОВАНИЕ СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА

Оптимизаторы формируют список ключевых слов, по которым ваш сайт будет получать целевой трафик из поисковых систем. Чем больше релевантных ключевых запросов входит в СЯ, тем выше видимость ресурса в поисковых системах, так как его страницы ранжируются в результатах поиска по большему числу поисковых запросов. После сбора ключей их группируют по релевантности и распределяют по страницам сайта.
4
ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА

Данный этап включает полный перечень работ на самом интернет-ресурсе: техническую оптимизацию, настройку корректной индексации, расширение структуры, распределение статического ссылочного веса страниц, создание и оптимизация текстового наполнения страниц, ускорение работы сайта и улучшения пользовательского интерфейса.
Увеличивайте свои продажи с помощью таргетированной рекламы


Выявите потенциальные точки для роста проекта
ПОВЫСЬ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ


5
ВНЕШНЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА



Включает работы по наращиванию качественной ссылочной массы ресурса. Их проводят регулярно, постепенно увеличивая динамику роста ссылочного профиля. Количество обратных ссылок с трастовых доменов влияет на ранжирование в поисковых. Таким образом специалисты обеспечивают постоянный рост позиций сайта.
6
МОНИТОРИНГ, ТЕСТИРОВАНИЕ, УЛУЧШЕНИЕ


Мы регулярно отслеживаем ключевые метрики эффективности сайта, чтобы оценить степень влияния выполненных работ на позиции сайта и показатели конверсии и скорректировать стратегию продвижения web сайта. Это позволяет значительно повысить эффективность SEO в процессе работы.
ПРОДВИГАЙСЯ


ЭТАПЫ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ


1
ТЕХНИЧЕСКИЙ АУДИТ САЙТА

Первый этап раскрутки сайта в поиске – анализ технического состояния ресурса или аудит. Это комплексная оценка качества оптимизации ресурса, которая позволяет выявить технические недоработки и ошибки, ухудшающие ранжирование страниц сайта и скорость индексации. На основе данных, полученных в ходе аудита, специалисты готовят список задач по технической оптимизации и приступают к формированию стратегии продвижения web ресурса.
2
АНАЛИЗ USABILITY

Юзабилити-аудит позволяет оценить удобство сайта для пользователей. На его основе формируется список задач по доработкам пользовательского интерфейса, которые позволяют улучшить поведенческие показатели и коэффициент конверсии страниц. От качества анализа и дальнейших доработок, зависит вовлеченность пользователей и процент отказов, которые учитывается поисковиками при ранжировании, а также прибыль, полученная от привлеченного трафика.
3
ФОРМИРОВАНИЕ СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА

Оптимизаторы формируют список ключевых слов, по которым ваш сайт будет получать целевой трафик из поисковых систем. Чем больше релевантных ключевых запросов входит в СЯ, тем выше видимость ресурса в поисковых системах, так как его страницы ранжируются в результатах поиска по большему числу поисковых запросов. После сбора ключей их группируют по релевантности и распределяют по страницам сайта.
4
ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА

Данный этап включает полный перечень работ на самом интернет-ресурсе: техническую оптимизацию, настройку корректной индексации, расширение структуры, распределение статического ссылочного веса страниц, создание и оптимизация текстового наполнения страниц, ускорение работы сайта и улучшения пользовательского интерфейса.
Увеличивайте свои продажи с помощью таргетированной рекламы


Выявите потенциальные точки для роста проекта
ПОВЫСЬ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ


5
ВНЕШНЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА



Включает работы по наращиванию качественной ссылочной массы ресурса. Их проводят регулярно, постепенно увеличивая динамику роста ссылочного профиля. Количество обратных ссылок с трастовых доменов влияет на ранжирование в поисковых. Таким образом специалисты обеспечивают постоянный рост позиций сайта.
6
МОНИТОРИНГ, ТЕСТИРОВАНИЕ, УЛУЧШЕНИЕ


Мы регулярно отслеживаем ключевые метрики эффективности сайта, чтобы оценить степень влияния выполненных работ на позиции сайта и показатели конверсии и скорректировать стратегию продвижения web сайта. Это позволяет значительно повысить эффективность SEO в процессе работы.
ПРОДВИГАЙСЯ



ПОЛУЧИТЕ ПЛАН
ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА
Оставьте заявку - специалисты по поисковому маркетингу проведут краткий аудит и подготовят коммерческое предложение для эффективного продвижения Вашего сайта в интернете.

ПОЛУЧИТЕ ПЛАН
ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА
Оставьте заявку - специалисты по поисковому маркетингу проведут краткий аудит и подготовят коммерческое предложение для эффективного продвижения Вашего сайта в интернете.
Наше
руководство
Наше
руководство
Владислав Леви
Генеральный директор
Основатель компании «Levy Marketing» эксперт-маркетолог со стажем более 7 лет. Эксперт
по настройке и созданию автоворонок.
Свой первый успешный отдел маркетологов построил
в 2015 году. На сегодняшний день более 438 успешных реализованных проектов.
Благодаря курсам MBA и постоянному обучению у топовых менеджеров, этот человек не только поддержит любой разговор, но и замотивирует любого сотрудника встать
и пойти работать!

Если задать вопрос о будущем, ответит: "Мы будем в топ 3 интернет-агентств России через 3 года и никаких НО". Четко и уверенно, коротко и ясно, как и девиз по жизни: GO HARD OR GO HOME
Левченко Михаил
Директор по маркетингу
Первая рекламная кампания была создана в 2007 году во Вконтакте и начала сразу же давать серьёзные результаты первому Клиенту Михаила! Этот Клиент,кстати, до сих пор работает с Михаилом и нашей компанией.
Создаёт креативы круче, чем Джейсон Стэтхэм дерётся в боевиках; делает их вкуснее, чем узбеки готовят плов и точнее, чем снайперская винтовка «Орсис» T-5000
При анализе, видит ошибки конкурентов в креативах, как зоркий глаз орла и модернизирует их в лучшее, как Илон Макс свои машины.
Ещё Михаилу иногда снятся мощные креативы, которые он потом использует в рекламных кампаниях Клиентов и это даёт потрясающие результаты.
10% от заработанных средств
кампанией Левченко Маркетинг
жертвуется
10% от заработанных средств
кампанией Левченко Маркетинг
жертвуется
Наши контакты
______________
Москва: Пресненская набережная, 12
+7 (499) 322-32-47

Ростов-на-Дону: ул. Нансена 135/11, 7 этаж, 708 офис, Индекс 344038
+7 (863) 322 12 69

levchenko-marketing@yandex.ru

«Levy Marketing»
ИП Левченко Владислав Александрович
Юридический адрес: г. Белая Калитва, ул. Коммунистическая д. 10

Фактический адрес: г. Ростов-на-Дону, ул. Нансена 135/11, 7 этаж, 708 офис

ИНН: 614213188710
ОГРНИП: 319619600226876
Made on
Tilda